Добро пожаловать на борт, командир!
Подводная лодка готова, экипаж ждёт приказов. Есть ли в вас качества, необходимые для командования лучшими моряками? Начните охоту в штормящих морях величайшего конфликта в истории… иначе охотиться будут на вас!
«Подлодка» — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись западногерманским фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятом в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма, и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.
Роли игроков и цель игры
«Подлодка» — кооперативная настольная игра для 1—4 участников, которые станут членами экипажа немецкой подводной лодки типа VIIC времён Второй мировой войны. Игроки займут должности командира, старшего помощника, штурмана и главного механика. Им предстоит координировать свои действия, чтобы выполнить миссию, порученную немецким командованием. Они — одна команда и вместе либо побеждают, либо проигрывают.
Электронное приложение
Для игры потребуется установить электронное приложение, которое добавит в игровой процесс дополнительный реализм и будет имитировать действия весьма сильного противника. Среди языков в приложении будет доступен и русский. Без приложения вы не сможете играть в «Подлодку». Приложение в реальном времени генерирует вражеские действия, а также выполняет многие другие ключевые функции, которые составляют важную часть игры и помогают максимально вжиться в роль настоящего подводника.
Надо сказать, что такого уровня приложения ещё не было в истории настольных игр! Приложение будет полностью переведено на русский язык.
Игра в реальном времени
В отличие от большинства настольных игр в «Подлодке» у игроков нет отдельных ходов. Игра протекает в режиме реального времени, и всё происходящее определяется приложением и приказами командира лодки. Приложение сообщает игрокам об опасностях и возможностях, а командир координирует действия экипажа. Важно принимать решения быстро, не упуская из виду цели и серьёзные угрозы.
Тактика, стратегия, командная работа, мудрое руководство экипажем, умение быстро реагировать на появляющиеся сложности — без овладения всеми этими навыками об успешном выполнении миссий можно забыть.
Посмотрите, как собирается подводная лодка. Её нужно собрать лишь один раз, далее она частями укладывается в коробку.
- Открытый мир, игра в реальном времени — всё это благодаря приложению, самому продвинутому из всех когда-либо разработанных для настольных игр.
- 3D‑графика, включающая в себя вид от первого лица: посмотрите на горизонт в бинокль сигнальщика, несущего вахту на мостике, или сквозь объектив перископа.
- Реализм и историческая точность: расшифровывайте сообщения с помощью «Энигмы», выслеживайте цели, используя гидрофоны, и запускайте торпеды!
- Великолепное качество компонентов: огромная 3D‑модель подводной лодки, 90 см в длину, детализированные фигурки моряков, оборудование подлодки и военных орудий.
- Высокая степень погружения в мир игры: морская навигация, приближенная к настоящей, управление подлодкой и её экипажем так, как вы считаете правильным, и реалистичный звуковой фон, воспроизводимый электронным приложением.
- Четыре полностью асимметричные роли: у каждого члена экипажа свои уникальные обязанности и задачи, которые ему предстоит выполнять во время игры.
- Беспощадный и меняющий свою тактику искусственный интеллект — бесстрашный противник с целым арсеналом средств обнаружения, который сделает всё, чтобы выследить и уничтожить вас.
Артур и Бартош вложили все силы в своё творение, чтобы в «Подлодке» вы могли ощутить себя настоящими моряками, поэтому игра содержит немало деталей, которые понятно изложены в её правилах.
Экипаж командира несёт ответственность за все этапы проведения торпедных атак: погрузку торпед в торпедные аппараты, заполнение их водой, прицеливание и запуск снарядов. За каждый отданный приказ командир передвигает на 1 деление фишку по шкале приказов. Если фишка достигнет последнего деления этой шкалы, командир будет вынужден использовать фишку на шкале боевого духа экипажа, понижая его. Падение боевого духа грозит неприятными последствиями, указанными на картах боевого духа. Положение фишки на шкале приказов обновляется при каждой смене вахт, а вот боевой дух можно поднять, только уничтожая противника или с помощью специальных карт командира. Падение боевого духа до нуля крайне опасно для экипажа и может привести к гибели всей команды, что, несомненно, является поражением в игре.
Многие приказы, которые отдаёт командир, необходимо вводить в специальное электронное приложение, и старший помощник должен выбирать нужные приказы и проверять, что все исполняющие их моряки находятся на нужных постах. Также через приложение старпом будет получать сообщения от командования флотом, информацию о поломках на подлодке или о приближающихся контактах. Всю эту информацию он должен своевременно докладывать остальным игрокам, ведь во многом от неё будут зависеть их действия. Если кто-то из моряков заболеет или получит ранение, старший помощник должен будет оказать им первую медицинскую помощь, используя необходимые медикаменты из аптечки.
Стратегическая навигация включает в себя прокладку курса из одного места в другое. Соединив линией нужные точки на стратегической карте, штурман прикладывает к линии транспортир, направляя его нулевое деление на север, и таким образом узнаёт необходимый курс следования. Используя диск атаки и данные о местоположении врага, полученные от старшего помощника, штурман размещает маркеры судов и кораблей на тактической карте, что помогает ему вычислить, в каком направлении лучше всего запускать торпеды. Последняя, но немаловажная обязанность штурмана — приготовление пищи для экипажа раз в игровой день. В зависимости от наличия нужных продуктов и уровня боевого духа экипажа штурману предстоит выбирать наиболее выгодные блюда для сегодняшнего рациона, не забывая о том, что в конце дня один тип продуктов неизбежно испортится.
Подводная лодка оборудована дизельными и электродвигателями, между которыми необходимо переключаться при всплытии и погружении соответственно. Экипаж главного механика также отвечает за изменение глубины погружения и скорости подлодки. На подлодке регулярно будут возникать поломки разной степени серьёзности и аварийные ситуации, подвергающие опасности жизнь экипажа, и в обязанности главного механика входит их своевременное устранение. Однако худшее, что может случиться с кораблём, — пробоина в корпусе. В этом случае у главного механика будет всего пара минут, чтобы выполнить специальное техническое задание, выяснить, в каком секторе пробит корпус и направить туда ремонтную бригаду.
Настольная игра Подлодка: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.
Общая информация | |
Количество игроков | 1-4 человека |
Время партии | 60-90 минут |
Возраст игроков | от 14 лет |
Размер коробки (см.) | 38*30*10,5 |