- Игровое поле - вся оборотная сторона коробки!
- Фишки отрядов (акрил), 2 набора по 6 шт.
- Фишки портала (акрил), 2 шт.
- Кубики-каунтеры (акрил), 2 набора по 6 шт.
- Ширма-памятка, 2 шт.
- Планшет игрока, 2 шт.
- Особый дайс, 1 шт.
- Карты медалей, 6 шт.
- Карты трофеев, 5 шт.
- Правила игры с иллюстрациями.
Война Жуков: Самураи — настольная игра, для которой характерна стелс-тактика с одновременным ходом игроков.
1 коробка - Дуэль, 2 коробки - до 4 игроков
...наша история начинается с изучения трудов российского академика, который стремился получить в своих лабораториях настоящие «живые игрушки»...
В конце концов Доктор Н добился успеха, создав особую игровую консоль Warpad, и открыв портал в удивительный мир Энтомонов - существ, напоминающих насекомых, что ведут постоянные потешные войны между собой! Он заключил с Энтомонами соглашение, которое позволяло жукам при помощи его консолей попадать в мир людей, для участия в сражениях за славу и честь, а также вкусную еду!
...и теперь, Россия принимает гостей со всего мира на первый чемпионат по Войне Жуков, который перенесет игроков в эпоху Средневековой Японии - древнюю столицу Камакура!
В игре воплощена основа этой мудрости - каждый ход Вам предстоит раскрывать замысел противника.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями), стремятся выполнить первыми одну из целей:
- накопить 8 единиц влияния;
- победить вражеского генерала;
- победить все отряды противника, кроме генерала.
Динамика и фан: простые правила, небольшое поле, быстрые партии. Игровой процесс не затянут, не требует долгих размышлений и просчетов!
Тактика и интуиция: Механика игры позволяет удивить соперника не очевидными ходами. Даже потеряв больше отрядов, всегда сохраняется шанс победить в партии.
Реиграбельность: каждый ход игроки должны предугадать действия соперника и спланировать свои действия, но одновременный ход не прощает ошибок. Какое решение будет выбрано в следующий раз? А когда Вы хорошо освоите обычные правила игры, то скорее переходите к продвинутому режиму игры - сражению за трофеи, в котором каждая новая партия будет проходить с внесением 1 существенного изменения в Правила игры!
Каждый отряд в игре обладает характеристиками: Скорость, Сила и Дистанция атаки. Выбираем на планшете отряд и траекторию его передвижения, при этом маневр отряда ограничен значением Скорости!
Ход в игре происходит одновременно. Игроки выполняют передвижение отрядов "по шагам". Клетка столкновения отрядов - клетка боя!
В бою побеждает тот отряд, Сила которого окажется больше. Чтобы определить итоговую Силу, нужно прибавить к базовой Силе отряда число от возможных бонусов (бонусы каждого отряда указаны на Ширме) и от броска дайса.
Для броска или переброса дайса нужно уменьшить трек кубиков битвы (КБ) на 1 энергию. Трек КБ - это Ваш контроль вероятности недружелюбного дайса)). В начале каждого хода игроки получают +2 энергии на трек КБ. Пока есть энергия на треке КБ, можно бросать и перебрасывать дайс. Если энергии не осталось, то бросить/перебросить дайс нельзя.
За победу над каждым отрядом врага и за удержание центральной клетки поля (артефакта) игрок получает 1 единицу влияния! Передвиньте значение на треке влияния на единицу. Как только игрок накопит 8 единиц влияния - он побеждает в партии!
Ну что, просто?! :)
Тогда не забываем, что у каждого игрока в армии по 6 разных отрядов, каждый со своими особенностями (бонусами). Есть отряды, между которыми действует принцип гарантированной победы без учета бонусов и броска дайса. Так, кавалерия побеждает лучника, лучник побеждает копьеносца, а копьеносец побеждает кавалерию. Добавляем сюда возможность дистанционной атаки для копьеносца и лучника, а Спецназ (в образе Комар-ниндзя) способен перемещаться сквозь союзные войска :). И нельзя забыть про Обоз на игровом поле, захват которого остановит накопление энергии для трека КБ у владельца этого Обоза, что неминуемо приведет к сложности выиграть партию. Да что там говорить, победить в партии можно 3-мя способами!
Но и это лишь начало - Тренировочный лагерь!
Режим игры Военная кампания - вот вызов настоящим тактикам!
Освоив обычные Правила игры, Вам будет предложено отточить мастерство в борьбе за трофеи, в режиме игры до 3-х побед. При этом в игру добавляются:
1. Карты трофеев - 5 карт, которые не только представляют собой разнообразную еду, за которую предстоит сражение, но главное - каждая карта содержит вариации измененных Правил игры.
Например, в очередной партии будет ограничение на выбор отрядов, только 5 из 6, какой отряд тогда останется в запасе? ... или захват Обоза сразу приводит к выигрышу в партии! В Правилах есть и другие сюрпризы, скучно не будет!
2. Порталы - новые локации игрового поля, которые позволяют быстро перемещать отряды с одного фланга на другой.
3. Карты медалей (ачивки) - 6 разных карт с изображением медалей, по 1 для каждого отряда. Выполнив требование медали в течение партии, игрок получает медаль и указанный бонус для применения в следующей партии.
Вам понадобится вторая коробка с игрой.
Несмотря на то, что механика игры наиболее подходит для дуэльной игры (по мнению авторов), Правила адаптированы для игры до 4-х игроков.
В этом случае, вторая коробка с игровым полем размещается рядом с первой коробкой, а фишки Порталов позволяют "прыгать" не только c фланга на фланг своего игрового поля, но и перемещаться на соседнее игровое поле.
Главное отличие игрового процесса в том, что уклон будет в большей степени в стратегию, т.к. игроки смогут комбинировать отряды на игровом поле в рамках одного хода.
Рекомендуется командный режим игры 1на2 или 2на2 игрока, поскольку игра в 4-ром каждый сам за себя - это уже хардкорный хардкор)).
Используя 2 коробки, можно играть 1на1, каждый игрок управляет 12 отрядами.
Настольная игра Война жуков: Самураи: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.
Общая информация | |
Количество игроков | 2-4 человека |
Время партии | 15-60 минут |
Возраст игроков | от 10 лет |
Размер коробки (см.) | 24*24*4 |