Итак, вас ждёт яркое приключение в волшебном мире!
Это история о том, как плюшевые игрушки, поклявшиеся во что бы то ни стало защищать свою маленькую хозяйку, попадают в Пропасть — иной мир и зачарованное королевство, которым правит зловещий Кошмарий.
«Плюшевые сказки» — это приключенческая игра-книга (более 100 страниц), участники которой берут на себя роли храбрых плюш, старающихся спасти девочку, в которой они души не чают, от коварного злодея. Бросая разноцветные кубики, игроки выполняют всевозможные действия: вступают в масштабные сражения, преодолевают препятствия, общаются с обитателями необычного мира и многое другое. При этом игровым полем им служит необычная книга сказок, которая также является памяткой по правилам и собранием сюжетных историй.
«Плюшевые сказки» — это запоминающееся интерактивное приключение, которое развивается в направлении, заданном самими игроками. Погрузитесь в атмосферу чудес и опасностей, совершите неожиданные открытия и проживите лихо закрученную историю.
«Плюшевые сказки» — это кооперативная игра, в которую можно играть не только со взрослыми, но и с детьми от 7 лет. Продолжительность прохождения каждой главы составит не менее 1 часа. Игра предназначена для 2—4 игроков.
Игра начинается с того, что для маленькой девочки настаёт важный день: она перебирается из детской кроватки во взрослую. И теперь её покою угрожает Кошмарий, повелитель страшных снов. Её плюшевым игрушкам каждую ночь предстоит защищать девочку от прихвостней злодея и попутно открывать тайны загадочного мира, населённого потерянными игрушками — потеряшками.
Выбирайте самую симпатичную плюшу, экипируйтесь подручными предметами и отправляйтесь в масштабную сказку, которая затронет животрепещущие жизненные темы и ваши детские воспоминания!
Персонажи-плюши, в которых вы перевоплотитесь, не просто наборы навыков и свойств, а настоящие личности. Некоторые будут с вами с самых первых страниц книги сказок, других вы встретите по мере прохождения кампании. Все они дополняют друг друга, ведь без взаимовыручки и дружбы многого не достичь!
«Плюшевые сказки» — это очень красивая игра с богатым наполнением. В коробке весом 2,3 кг вы найдёте карты со стильными иллюстрациями, более 20 пластиковых фигурок и даже самые настоящие пуговицы!
Творческий «настольный» путь Джерри Хоторна начался, когда он подыскивал игру для племянника и наткнулся на обсуждение игры Heroscope компании Hasbro, в котором участвовали разработчики настолки. После первой партии он оставил подробный отзыв о плюсах и минусах и вскоре получил предложение стать официальным тестером игр. К полноценной разработке собственных игр его подтолкнула семья. Первую игру, приключенческую настолку «О мышах и тайнах», Джерри придумал, чтобы помочь дочке научиться читать. | ![]() |
«Это как сказка на ночь, в которую можно играть», — говорил он. То же можно сказать и о «Плюшевых сказках». Джерри вообще считает, что игры без темы и сюжета обладают в лучшем случае глубиной кроссворда. Они могут развлечь, но точно не запомнятся.
![]() | Пожалуй, это самый необычный элемент игры. Большая красочная книга объёмом чуть больше 100 страниц вместила в себя игровые поля, буклет с сюжетным текстом, а также небольшие поучительные истории, которые вы сможете обсудить с детьми. Благодаря такому формату локациям не нужно привязываться к ограниченному числу картонных фрагментов местности, как это было в «О мышах и тайнах», и теперь на каждом развороте книги сказок вы попадёте в совершенно новые места: разнообразные, интересные и не похожие друг на друга. Локации полны интерактивных объектов, в них постоянно что-то случается, в каждой действуют особые правила. Вот увидите — прохождение игры не потеряет своей увлекательности и новизны на протяжении всей кампании! |
![]() | Большинство механик игры так или иначе связано с кубиками семи цветов. В начале своего хода вы не глядя достаёте из мешочка 5 из них. Белые используются для восстановления набивки, чёрные — для активации прихвостней, а остальные — для выполнения действий. С каждым цветом связано своё действие. Хотите провести атаку — бросьте красный кубик, хотите обыск — жёлтый и т. д. Число ваших действий ограничено только числом ваших кубиков. Но не всё так хаотично, как может показаться. Во-первых, кубики можно сохранять между ходами. Во-вторых, есть сиреневые кубики — джокеры. В-третьих, многие способности и предметы позволяют влиять на результат кубиков. «Кубическая» система сбалансирована так, чтобы каждый ваш ход таил в себе интригу и не был похож на предыдущий, но при этом вы смогли выполнить свои задачи. |
![]() | В игре часто придётся принимать совместные решения и делать выбор, который окажет влияние на будущие события. Вы сами решаете, выполнять ли «побочные квесты», и обычно можете выбрать, каким способом проходить ту или иную главу. Свобода выбора проявляется и во встречах с потеряшками — обитателями волшебного мира потерянных игрушек. Когда вы встречаете одного из них, ваш товарищ открывает карту потеряшки и зачитывает вам то, что произошло, а вы выбираете один из описанных вариантов. Поклонники серии игр «Мёртвый сезон» без труда узнают в этом механику перекрёстков. Правда, теперь вам не называют результат выбора, пока вы его не сделаете. Мир «Плюшевых сказок» замечателен не только тем, что в нём постоянно случаются события, но и тем, что вы можете влиять на этот мир, делая тот или иной выбор. Это заставляет вас чувствовать себя его частью. |
Посмотрите этот небольшой видеообзор, чтобы узнать подробнее о правилах игры:
— Насколько эта игра похожа на «О мышах и тайнах»?
— Если смотреть на игру с точки зрения геймдизайна, то можно сказать, что «Плюши» забрали часть механик из «Мышей», а также обзавелись многими новыми. Причём всё перекочевавшее из «Мышей» либо радикально упростилось, либо преобразовалось во что-то иное. Например, при атаке прихвостня в «Мышах» игрокам приходилось следовать целому алгоритму действий, в «Плюшах» же он сократился до пары пунктов.
— Трудно ли будет играть в «Плюш» после «Мышей»?
— Наоборот, многие вещи вам уже будут хорошо знакомы, поскольку в «Плюшах» используются всё те же понятия и «термины». Если вы играли в «Мышей», вам не нужно объяснять, зачем карты прихвостней выкладываются в столбик справа от планшета сказки или что такое испытание. Вам нужно будет лишь усвоить все нововведения.
— Легко ли научиться играть в «Плюш», не играв в «Мышей»?
— Да. И это очень хороший способ обучиться обеим играм сразу. Правила «Плюш» существенно проще, интуитивно понятны и лишены заковыристых нюансов. Кроме того, на страницах книги сказок вам будут встречаться QR-коды, ведущие на обучающие видеоролики. Игра в «Мышей» после «Плюш» будет ощущаться как повышение уровня сложности, поскольку в «Мышах» куда больше нюансов и тонкостей.
— А как у «Плюш» с реиграбельностью?
— В этом отношении «Плюши» ближе к «Сказкам Нижнелесья», главы которых можно проходить разными способами, не догадываясь, что вы упустили, свернув на сюжетной развилке налево, а не направо. В главах «Плюш» ситуация похожая, и игра часто даёт вам свободу выбора пути, перенося через целые страницы книги сказок, которые вы сможете увидеть, только лишь решив переиграть главу ещё раз. Поэтому, даже если вы завершите кампанию, «Плюши» найдут, чем вас удивить, когда вы достанете их с полки, чтобы пройти снова.
Настольная игра Плюшевые сказки: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.
Общая информация | |
Количество игроков | 2-4 человека |
Время партии | 60-90 минут |
Возраст игроков | от 7 лет |
В игре Пэчворк два игрока соревнуются друг с другом, собирая самое целостное (и приносящее наибольшее количество очков) ..
65.00 р.
«О мышах и тайнах» — это семейная кооперативная приключенческая игра. Ключевой особенностью является сказочный сюжет, ко..
259.00 р.
«Мой маленький серп» — семейная соревновательная игра, в которой каждый игрок управляет 2 ф..
129.00 р.
«Сказки Нижнелесья» — это полноценная и масштабная кампания для игры «О мышах и тайнах», в которой знако..
146.00 р.
ROOTПочему Root ? Root (англ.) — корень, источник, основание, предок.Root — это асимметричная с..
189.00 р.
Отголоски (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогич..
210.00 р.
67.00 р.
85.00 р.
44.00 р.