- 4 двусторонних поля пути в Та-сети,
- 16 чёрных жетонов способностей,
- 5 чёрных пирамид,
- 5 жетонов с клетками действия «Покупка чёрной способности»,
- 3 фигурки существ,
- 6 фигурок наёмников,
- 15 фигурок жрецов (по 3 на игрока),
- 1 серебряная и 3 золотые фишки действий,
- 12 новых карт божественного вмешательства (БВ),
- 33 жетона пути в Та-сети,
- 15 двусторонних жетонов рассвета,
- 3 жетона временных способностей пути в Та-сети,
- 10 новых карт сражения (по 2 на игрока),
- 5 жетонов победных очков Та-сети,
- 4 двусторонних жетона победных очков за обоюдоострый кинжал,
- 1 жетон победных очков за способность,
- памятка по способностям, картам, навыкам, предметам и бонусам.
Размер и количество карт: 57 х 87 мм — 12 шт. 44 х 68 мм — 10 шт.
К югу от Кемета, в краю Та-сети, возник таинственный город.
Но путь туда долог и опасен. И, пока ваши жрецы направляются к загадочному месту,
в самóм Кемете ни на минуту не утихает пламя войны.
Призовите под свои знамёна новых существ, ощутите могущество волшебных предметов и
высвободите тёмную силу чёрных пирамид!
«Кемет. Та-сети» добавляет в базовую игру много интересного. Это и дополнительное модульное поле, случайным образом составляющееся в каждой партии. Это и новый цвет пирамид с сопутствующим набором жетонов способностей. Это фигурки наёмников и жрецов, жетоны предметов, навыков и временных способностей, а также новые мифические существа, карты и способы получения победных очков. Благодаря всему этому и так не жалующаяся на отсутствие вариативности игра становится ещё более многогранной и попросту неповторимой! Но давайте обо всём по порядку.
Дополнение «Кемет. Та-сети» состоит из 5 модулей. Вы можете использовать их как все вместе, так и в любых сочетаниях.
Модуль 1: пирамида чёрного цвета и связанные с ней 16 способностей.
Модуль 2: новая фаза игры — рассвет.
Модуль 3: дополнительное игровое поле — путь в Та-сети.
Модуль 4: новое условие победы.
Модуль 5: новые карты сражения и божественного вмешательства.
В коробке размером 34 х 23 х 47 см и весом 1 кг вы найдёте немало всего:
Добавив этот модуль, игроки смогут воспользоваться преимуществами пирамиды и способностями нового (чёрного) цвета. Однако города игроков по-прежнему могут вместить лишь 3 пирамиды. Следовательно, игрок может построить только 3 из 4 пирамид. Тем не менее он, как и прежде, может захватить чужую пирамиду 4-го цвета и получить доступ к её способностям.
Чёрные способности ориентированы на «прокачку» ваших войск и личного планшета, что делает вас не только очень гибким, но и смертельно опасным соперником.
Этот модуль заменяет этап смены очерёдности хода базовой игры (4-й этап фазы ночи) и вводит новый ресурс — жетоны рассвета, получаемые в сражениях. В фазе рассвета игроки проводят обязательное сражение за определение порядка хода в ближайшей фазе дня. Для этого каждый игрок, начиная с того, кто занимает последнее деление на шкале очерёдности хода, и далее в обратном порядке:
- разыгрывает одну карту сражения лицевой стороной вверх;
- сбрасывает другую карту сражения лицевой стороной вниз;
- при желании тратит 1 или несколько жетонов рассвета.
Таким образом, новая очерёдность хода определяется вооружённым столкновением. Считаете себя достойным ходить последним? Заслужите это право на поле брани!
Самый масштабный модуль. Он добавляет в игру ещё одно поле — путь в Та-сети, а также жрецов и россыпь жетонов. Поле пути в Та-сети состоит из 4 двусторонних частей, призванных максимально разнообразить путешествие.
В Та-сети идут ваши жрецы. Выполняя действие перемещения, вы можете активировать одного из них, чтобы он переместился к следующей локации на пути: деревне, городу или храму. Зачастую перемещение между локациями активирует определённые эффекты и приносит временные бонусы. Кроме того, сами локации могут предложить жрецу немало интересного, ведь в каждой из них выложен какой-то жетон.
Достигнув локации, игрок делает выбор:
• взять выложенный жетон и убрать жреца с поля пути в Та-сети,
• не брать жетон и продолжить путь к новой локации во время следующего действия перемещения.
Что за жетоны могут лежать в локации? Жетоны предметов, дающие игроку одноразовые улучшения, жетоны навыков, наделяющие войска игрока постоянными свойствами, и даже жетоны победных очков. Хорошая возможность с пользой размять ноги, не так ли? Главное, выбрать наиболее полезный маршрут и решить, в какой момент с него сойти.
Этот модуль добавляет в игру более стратегическое условие достижения победы. В отличие от базовой игры, где вы побеждали в конце хода, теперь вы побеждаете перед размещением одной из фишек действий. Если перед тем, как выложить фишку действия на планшет в фазе дня, у активного игрока оказывается не менее 8 ПО (или 10 ПО), возможны 2 ситуации:
- Если ни у кого из его противников нет большего числа ПО, он немедленно побеждает.
- Если у одного или нескольких противников больше ПО, чем у него, в данный момент никто не побеждает. Однако текущая фаза дня становится последней в игре.
Новое условие победы делает ещё более значимыми рассветные бои за очерёдность хода, поэтому обычно игроки используют два этих модуля вместе.
Новые карты сражения и божественного вмешательства добавляются в соответствующие колоды базовой игры. В результате у игроков становится по 8 карт для определения итога сражения, а колода БВ наполняется новыми возможностями для ваших тактических операций.
Настольная игра Кемет. Та-сети: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.
Общая информация | |
Количество игроков | 2-5 человек |
Время партии | 60-90 минут |
Возраст игроков | от 14 лет |
Размер коробки (см.) | 34*23*4,5 |