+375 (29) 121-29-61
+375 (29) 742-54-92
info@svoyaigra.by
Время работы: Пн-Вс 10.00-21.00

Мертвый сезон. Перекрестки

  • Производитель: Crowd Games
  • Модель: 16005
  • Наличие: Под заказ
  • 145.00 р.

  • 10 двусторонних карт основных целей
  • 24 карты секретных целей
  • 10 карт секретных целей предателей
  • 10 карт секретных целей изгнанных
  • 30 карт выживших
  • 5 планшетов игроков
  • 1 жетон первого игрока
  • 25 карт стартовых предметов
  • 20 карт предметов полицейского участка
  • 20 карт предметов продуктового магазина
  • 20 карт предметов школы
  • 20 карт предметов заправки
  • 20 карт предметов библиотеки
  • 20 карт предметов больницы
  • 20 карт кризисов
  • 80 карт перекрестков
  • 25 жетонов ран
  • 20 жетонов беспомощных выживших
  • 20 жетонов продуктов
  • 20 жетонов шума
  • 20 жетонов баррикад
  • 6 жетонов голода
  • 2 жетона для счетчиков
  • 30 фигурок зомби
  • 30 жетонов зомби
  • 30 фигурок выживших
  • 60 пластиковых подставок для фигурок
  • 1 поле колонии
  • 6 планшетов локаций
  • 1 буклет правил
  • 30 кубиков действий
  • 1 кубик воздействия

Dead of Winter: A Crossroads Game – это совместная разработка двух дизайнеров: Isaac Vega (Bioshock Infinite) и Jon Gilmour (Pocket Dungeon). Результатом их работы стала полукооперативная настольная игра, события в которой развиваются в условиях жуткой зимы, спустя несколько месяцев после наступившего зомби-апокалипсиса.  Это кооперативная игра от 2 до 5 человек, участники которой играют одной командой, но при этом преследуют собственные цели. 

Игроки руководят группами выживших, обосновавшихся в забаррикадированном пристанище, именуемом Колонией. Изо дня в день они борются со смертельным вирусом и нескончаемыми набегами мертвецов. Нехватка еды, воды, медикаментов, постоянные атаки мертвецов, холод и снег – с этими проблемами герои будут сталкиваться на протяжении всей партии. Правда, всё это окажется ерундой по сравнению с внутренними передрягами, которые то и дело будут возникать между группами, ведь помимо общей цели у каждой из них будет и своя, тайная… 

Каждый участник игры берёт под опеку группу выживших, столкнувшуюся со всеми суровыми последствиями зомби-постапокалипсиса где-то в американском пригороде. В начале игры у участников только два выживших в группе, но со временем это число будет расти и, возможно, уменьшаться. 

В каждой партии есть своя миссия: со своими победными условиями и особенностями подготовки к игре. Также каждый раунд вам приходится преодолевать какой-то новый кризис: если не хотите, чтобы произошла катастрофа, необходимо выполнить определённые условия. В свой ход вы при помощи кубиков совершаете действия, стараясь приблизить себя к победе или не дать случиться какому-нибудь несчастью. Один кубик действия у вас есть всегда, ещё по одному кубику даёт каждый выживший в вашей группе (то есть вы начинаете игру с тремя кубиками). 

Выжившие обосновались на промёрзшей, но отгороженной от зомби территории, за пределами которой находятся обычные достопримечательности американской глубинки: больница, заправка, школа и так далее. Когда-то они были центрами общественной жизни, но сейчас это просто опустевшие здания. Впрочем, в них ещё можно найти полезные ресурсы. Естественно, определённые типы ресурсов в некоторых местах обнаружить легче, чем в других. Если вам нужна еда, то вы с большей вероятностью отыщете её в магазине, чем в полицейском участке. А если нужно оружие, не стоит идти в библиотеку. 

Во всех этих местах вам встретятся зомби. Многим засилье этой темы в играх и в массовой культуре начинает немного надоедать, однако под рваными одеждами зомбарей «Мёртвого сезона» скрывается омертвевшее мясо совсем другой свежести, нежели в несчётном количестве прочих игр про мертвяков. 

Да, «Мёртвый сезон» — игра с зомби, но зомби — наименьшее, о чём вам приходится волноваться. В игре есть два ключевых элемента, один пострашнее другого. Первый — это всепроникающий холод, а второй — ваши собственные товарищи. 

Давайте сначала разберёмся с холодом. Им в «Мёртвом сезоне» пронизано всё. У вас нет еды, потому что почва тверда, как камень. Вам сложно делать вылазки за территорию, потому что идёт снег и его пелена скрывает от вас монстров, только вас и поджидающих. И ещё вы чертовски замёрзли. Холод порождает страх. А страх порождает отчаяние и злость. 

Для каждой пары выживших на территории к концу раунда необходим 1 жетон еды. Иллюстрация на жетоне словно сама собой рисует в воображении картинку, как два человека, прижавшись друг к другу, едят холодные бобы из одной банки. В начале игры достаточного запаса еды нет, а значит, кому-то придётся пойти и добыть её. Иными словами, выйти за пределы относительно безопасной территории и прогуляться до магазина, школы или больницы. 

 

Всякий раз, покидая территорию, вам приходится бросать зловещий 12-гранный кубик повреждений, который показывает, как прошла ваша прогулка: вы добрались до места в целости и сохранности, вы поранились, вы получили обморожение (а значит, каждый раунд вы будете получать автоматическое ранение, пока не раздобудете каких-нибудь лекарств или не умрёте), либо же вам была уготована куда более худшая судьба — вас укусили. 

Укушенный персонаж умирает. Если укушенный персонаж добрался до локации, в которой находятся другие выжившие, лидеру их группы предстоит сделать страшный выбор: либо тут же убить одного из персонажей в локации и остановить распространение заражения, либо попытаться спасти ему жизнь, бросив всё тот же злосчастный кубик. Пустая грань — и персонаж остаётся жив, а весь этот кошмар заканчивается. Любая другая грань — персонаж умирает, инфекция распространяется, и вам вновь предлагается сделать жуткий выбор, на этот раз для следующего персонажа. Укушенный человек может наделать дел в людном месте.

Это жёстко. И это мучительно. Но такое случается не часто. Укус есть только на одной грани. Но от этого бывает только больнее.

Мало того, что смерть персонажа сокращает число действий, которые вы можете выполнить в раунде, она ещё и имеет более серьёзные последствия. Большинство миссий считаются проваленными, если моральный дух колонии падает до нуля. Каждая смерть понижает моральный дух на 1, всё больше и больше приближая вас к отчаянию. При этом волноваться вам нужно не только за подконтрольных игрокам персонажей. В процессе игры ваша колония наверняка примет к себе «беспомощных выживших», представленных жетонами с детским силуэтом. Они совершенно бесполезны, но тоже потребляют еду, и их смерть снижает моральный дух. Одно особенно неприятное игровое событие вынуждает лидеров групп проголосовать, стоит ли им пойти в локации на поиски потерявшегося ребёнка (что может для них плохо кончиться) или пожертвовать единицей морального духа, но предоставить ребёнка самому себе. Порой ум подсказывает, что выбор очевиден, но некоторые игровые ситуации проникают в самое сердце, и всё становится не так просто. 

К отчаянию вас будет подталкивать не только гибель людей, но и уже упомянутый голод. Неудовлетворённая потребность в пище делает людей несчастнее. Однако есть вещь и похуже. Почти каждая разыгрываемая вами карта сбрасывается на мусорную свалку. Если позволите мусорной куче вырасти до небес, моральный дух не замедлит упасть. На уборку мусора нужно тратить действие, и это действие время от времени должен выполнять один из персонажей. Вот только кто согласится тратить бесценное время на разгребание отходов? Тем не менее, кому-то это сделать придётся. В этой игре фигурирует много неприятного и противного, но через все эти непрезентабельные вещи «Мёртвый сезон» будто сам играет с нами — с нашей человеческой природой. 

Доказательством глубины игры служит то, что нечто своё в этом паззле о выживании найдут и игроки, привыкшие сохранять трезвый ум, и те, кто склонны вживаться в образы персонажей, которыми играют.

 Шаткий моральный дух колонии и нависшая угроза голода дополняются нагнетающимся чувством всеобщей паранойи, ведь в то время, пока вы изо всех сил стараетесь выполнить условия миссии, вашим планам может помешать предатель.

В отличие от многих других игр с предателем, причина, по которой вы хотите воткнуть нож в спины товарищей, имеет под собой куда более продуманное основание, чем простая битва добра со злом. Игровой текст обстоятельно и доступно объясняет, почему вы идёте против всех. Мотивом может быть травма, любовь, жажда мщения или примитивное желание выжить за счёт остальных.

А ещё у каждого игрока, даже не у предателей, есть свои личные победные условия. И хотя достижение общей цели входит в одно из них, второе наверняка потребует время от времени отклоняться от общей принятой линии, например, пойти в полицейский участок, когда больница была бы наиболее предпочтительным местом. И эта странность поведения может бросить тень недоверия даже на невиновного игрока. 

Если вы будете вести себя чересчур подозрительно, ваша беспечная жизнь в колонии может закончиться голосованием за ваше изгнание. Если остальные игроки проголосуют положительно, вы навсегда покинете территорию. Вы не прекратите игру, но жизнь ваша станет куда тяжелее, вам придётся перебираться из локации в локацию, постоянно оглядываясь по сторонам. Также вы получите новую личную цель, отражающую ваш новый статус изгоя и добавляющую в игру новый сюжетный виток. 

Изюминкой эмоционального и повествовательного элементов игры являются великолепные карты перекрёстков. Каждый ход сосед активного игрока берёт одну из таких карт из колоды. На ней указано условие, при выполнении которого она активируется (например, игрок перемещается в библиотеку), там же описывается небольшая история, а затем даётся выбор, который должен сделать активный игрок. Эти маленькие инциденты из мрачного апокалипсиса ещё глубже погружают вас в холодный мир игры, то показывая проблески надежды, то обрекая на дальнейшие несчастья, то отправляя по новому опасному пути.

Без этих карт легко обойтись, выкиньте их — и у вас по-прежнему будет цельная игра, но их присутствие и события, которые они приносят, делают «Мёртвый сезон» ещё более атмосферным, смешивая механику и драму в одно захватывающее целое.

Можно сказать, что «Мёртвый сезон» — игра про лишения. У вас всегда недостаточно еды, топлива и доверия к товарищам. А зомби — не более чем удачно подвернувшийся повод показать, что когда люди сталкиваются с угрозой собственного исчезновения, самые страшные вещи порождает не охочая до мозгов нежить, а бездонная глубина отчаяния, в которую всё глубже погружается человек. 

 

Карточка игры на портале Тесера.

 

Настольная игра Мертвый сезон. Перекрестки: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.

 

Общая информация
Количество игроков 2-5 человек
Время партии 60-90 минут
Возраст игроков от 16 лет
Размер коробки (см.) 29,5*29,5*7

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Сопутствующие товары
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

Пока ты читаешь это описание, боевые маги уже крошат друг дружку в капусту в бескомпромиссной схватке за титул самого эп..

42.00 р.

Small World. Маленький мир

Дружная семья маленького мира Орки и скелеты, упыри и великаны, колдуны и эльфы живут в одном волшебном мире. Однако ..

97.00 р.

Цивилизация Сида Мейера

Настольная игра «Цивилизация Сида Мейера» переносит компьютерный шедевр в новый формат. Заселяйте новые земл..

172.00 р.

О мышах и тайнах

«О мышах и тайнах»  — это семейная кооперативная приключенческая игра.  Она расс..

146.00 р.

Мёртвый сезон. Долгая ночь

«Мертвый сезон. Долгая ночь» — это самостоятельное дополнение к настольной игре&..

165.00 р.

Мёртвый сезон: Война колоний

Это дополнение подходит как для игры «Мёртвый сезон: перекрёстки», так и для игры «Мёртвый с..

98.00 р.

Зомбицид

Общая тревога! Город заполонили безмозглые кровожадные зомби. Они бродят по опустевшим улицам, торговым центрам и многоэ..

226.00 р.

Зомбицид. Чёрная чума

Настали тёмные времена! Заполучив секреты запретного знания, некроманты погрузили мир в пучину зомби-апокалипсиса. О..

226.00 р.

Комната 25. Расширенное издание

В недалеком будущем медиа-корпорации стали настолько могущественны, что с легкостью распоряжаются человеческими жизнями...

129.00 р.

RAXXON (Рэксон)

  Добро пожаловать в отдел антикризисного управления компании «Рэксон»! По городу быстро расп..

79.00 р.

Рейдеры Великих Пустошей

Тактическая настольная игра в мире постапокалипсиса. В ней банды рейдеров воюют за последние ценности погибшего мира. 2-..

57.00 р.

Мор. Утопия

ОБ ИГРЕ В странный степной город пришла Чума. Она безжалостна, смертоносна и будто бы обладает собственным разумом. Б..

95.00 р.

Рекомендуемые товары
Мафия

10.00 р.

Киклады

136.00 р.

Джентльменская Сделка

29.00 р.

Наместник

32.00 р.

Мемо: Новый год

7.00 р.

Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута

97.00 р.