+375 (29) 121-29-61
+375 (29) 742-54-92
info@svoyaigra.by
Время работы: Пн-Вс 10.00-21.00

Анахронность

  • Производитель: Crowd Games
  • Модель:
  • Наличие: Под заказ
  • 194.00 р.

Комплектация базовой игры и расширений:

  • 1 игровое поле,
  • 4 планшета игроков,
  • 4 планшета путей,
  • 1 планшет судного дня,
  • 1 планшет Хронобота,
  • 1 планшет эвакуации,
  • 80 пластиковых ресурсов,
  • 30 пластиковых капель воды,
  • 6 особых кубиков,
  • 20 карт экспериментов,
  • 8 карт лидеров,
  • 22 карты добычи и найма,
  • 16 карт начального актива,
  • 9 карт достижений,
  • 12 двусторонних фрагментов хронологии,
  • 1 фрагмент астероидного удара,
  • 72 карточки построек и аномалий,
  • 18 карточек суперпроектов,
  • 45 жетонов научных открытий,
  • 4 герба игроков с пластиковыми подставками,
  • 1 герб Хронобота,
  • 30 жетонов экзокостюмов,
  • 80 жетонов работников,
  • 15 жетонов разрушающейся столицы,
  • 9 жетонов «Ячейка недоступна»,
  • 24 жетона энергоядер,
  • 44 жетона разрыва,
  • 16 жетонов парадоксов,
  • 32 маркера пути,
  • 6 жетонов Хронобота,
  • 66 жетонов победных очков,
  • 8 маркеров морального духа и путешествий во времени,
  • 2 маркера судного дня,
  • 80 жетонов ресурсов,
  • 4 памятки,
  • 1 блокнот для подсчёта очков,
  • правила игры.  


Комплектация дополнения «Экзокостюмы коммандеров»:


  • 30 пластиковых миниатюр высотой 55 мм,
  • 1 планшет приключений,
  • 1 планшет стражей,
  • 4 планшета усиления экзокостюмов,
  • 36 карт приключений,
  • 1 карта-памятка по приключениям,
  • 2 карты достижений,
  • 1 кубик приключений,
  • правила игры.  



Размер и количество карт: 

59 х 92 мм. - 57 шт. 

44 х 67 мм. - 50 шт. 

70 х 100 мм. - 10 шт.

Настольная игра Анахронность с дополнением Экзокостюмы коммандеров

Анахронность - грандиозная научно-фантастическая настольная игра!

Вы возглавляете один из идеологических путей Новой Земли — Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения.
Ваша основная цель — подготовиться к астероидному удару, обеспечив будущее своего народа, и одолеть другие пути, став лидирующей идеологией для человечества. 

Эта игра для 1—4 человек, продолжительность от 30 минут на каждого участника. Возрастное ограничение: от 15 лет.  

На сегодняшний день игра занимает 76-е место в списке лучших игр и 45-е место в списке лучших стратегий сайта BoardGameGeek. Более 4 тысяч игроков оценили её в 8,2 балла. 

Мир необратимо изменился. 
На дворе 26-й век, и Новая Земля медленно восстанавливается после Дня Очищения — дня, когда загадочный разрушительный взрыв сотряс планету. Никто не знал причины катастрофы. Выжившие стремились отыскать убежища, в которых можно переждать, пока всё уляжется.

Подробнее о мире игры читайте  здесь, а хронология от Дня Очищения представлена  в этом материале вместе с частью работ художников игры. 

На осколках человечества сформировались четыре абсолютно разных идеологических течения, именуемых путями. 
 

Матриарх Зайда, её путь — Гармония. 

Стремится восстановить утраченный баланс между человечеством и природой. 

Последователи мирного пути Гармонии обосновались в одной из немногих уцелевших колыбелей природы, где в изобилии флора и фауна. 

Подробнее о пути  здесь

 

Капитан Вульф, его путь — Превосходство. 

Уверен, что только порядок и строгая иерархия могут гарантировать безопасность и единение в будущем. 

Члены непреклонного пути Превосходства бороздят океаны на громадном корабле, перестроенном в плавучий мегаполис. 

Подробнее о пути  здесь

 

Библиотекарь Корнелла, её путь — Прогресс. 

Посредством науки стремится к совершенству и доминированию. 

Приверженцы коварного пути Прогресса смотрят на Землю свысока из заоблачных далей, где парит их воздушный город. 

Подробнее о пути  здесь

 

Пастырь Каратакус, его путь — Спасение. 

Верит в предопределённость судьбы и всемогущество своего бога. 

Адепты благочестивого пути Спасения обитают в бесконечных подземных катакомбах. 

Подробнее о пути  здесь

Последователи всех четырёх путей пребывают в состоянии хрупкого мира, но вместе с тем держатся в изоляции друг от друга. Единственное место их встречи — столица мира, последний независимый город на Земле, в котором правит Всемирный совет. 

Так всё и продолжалось, пока по прошествии многих лет исследователи не наткнулись на богатый пласт неизвестной субстанции. Пласт залегал в эпицентре взрыва, случившегося в День Очищения. Прочный и лёгкий нейтроний, как они его назвали, отлично зарекомендовал себя в качестве строительного материала.  

К 300-й годовщине Дня Очищения по инициативе Всемирного совета из нейтрония были воздвигнуты пять монументов. Эти монументы олицетворяли четыре пути и столицу мира. Но, когда началось празднование, делегации четырёх путей стали свидетелями самого важного события со времён Дня Очищения, которое ещё раз изменило судьбу человечества. В монументах возникли разломы во времени, тем самым открыв истинную природу нейтрония: подвергаясь воздействию энергии, он способен создавать разрывы в ткани времени. Связь с будущим принесла человечеству беспрецедентные рост и процветание, но одновременно обнажила страшную правду: Очищение явилось следствием первого временного разлома. Разрушительная энергия астероида, упавшего в будущем на Землю, была отправлена в прошлое из-за нейтрония, который содержался в астероиде. Миг падения астероида неотвратимо приближается, грозя уничтожить не только прошлое, но и будущее.

Теперь, располагая ресурсами настоящего и будущего, каждый путь прилагает максимум усилий, чтобы подготовиться к грядущей катастрофе — и впоследствии возглавить человечество как единственно истинный путь.    

В этой гигантской коробке немыслимое количество компонентов. Ни одна фотография не позволяет хорошо рассмотреть все компоненты сразу.

На фото две коробки, но в данном издании все компоненты будут размещены в одной! 

Рассмотрим внимательнее лишь некоторые из них. 

Основное игровое поле

 Планшеты игроков

Двусторонние планшеты путей, карты лидеров и гербы игроков

В данном издании находятся все существующие расширения — как из базовой игры, так и из дополнения «Экзокостюмы коммандеров»!

Потрясающе проработаны миниатюры экзокостюмов. У каждого из четырёх путей есть по 6 экземпляров таких костюмов уникального типа. Жетоны работников помещаются в специальные пазы внутрь костюма.  

При подготовке к игре каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера. Это определяет стартовые возможности, особенности планшета игрока, а также некоторые условия получения победных очков. Планшеты игроков двусторонние — сторона «А» одинакова для всех игроков и рекомендована для первых партий, в то время как сторона «В» превращает пути в ассиметричные фракции со своими особыми стратегиями для достижения победы.

Партия состоит из 5—7 раундов, и их количество игроки регулируют самостоятельно в процессе игры. 4 первых эры хронологии происходят до падения астероида на землю, остальные – после.

Каждый раунд состоит из 6 этапов:

  1. Этап подготовки. Во время него игроки открывают новые здания и заполняют все необходимые зоны новыми работниками и ресурсами, которые будут доступны в текущем раунде.
  2. Этап парадоксов. Игроки, которые получили наибольшее количество активов из будущего, должны столкнуться с последствиями. Если парадоксов возникает слишком много, игрок получает жетон аномалии.
  3. Этап подзарядки. Игроки могут зарядить экзокостюмы, которые позволят их работникам посещать небезопасную столицу.
  4. Этап искривления времени. Самое время урвать что-то чрезвычайно необходимое из будущего! Вам предстоит поместить жетоны разрыва ткани времени на текущий фрагмент хронологии, чтобы получить активы из будущего. Именно эти жетоны разрыва приведут к парадоксам в следующих эрах, если вы не будете своевременно возвращать полученные ресурсы назад, чтобы закольцевать временные петли.
  5. Этап действий. Игроки поочерёдно выполняют действия на игровом поле и на своих планшетах, пока каждый не спасует.
  6. Этап конца эры. Игроки возвращают своих работников и проверяют, не настал ли час астероидного удара (или закончилась игра), и устремляются вперед — на фрагмент хронологии следующей эры.

Этап действий — центр происходящего в каждой эре. Игроки совершают ходы по очереди, выставляя своих работников по одному за ход на личные планшеты или в столицу. Работники, отправляемые в столицу, обязательно должны быть одеты в экзокостюмы, ведь атмосфера там чрезвычайно опасна!

Игроки могут отправлять работников в столицу, чтобы строить здания и суперпроекты в своем городе, нанимать новых людей, добывать ресурсы в шахте, очищать воду, совершать научные открытия и торговать с кочевниками. Помимо этого, ваши работники могут выполнять различные действия, отправляясь в построенные вами здания. Например, электростанции позволяют перемещаться в прошлое, а заводы — производить ресурсы.

В начале каждой эры участники могут запрашивать и получать ресурсы из своего собственного будущего. Эти ресурсы позволяют достичь значительных результатов, но со временем их придётся вернуть. Если этого не сделать, то это может привести к тяжёлым и необратимым последствиям! 

Конечно, тяжёлый труд изнуряет людей, поэтому работников придётся возвращать на ваш планшет в зону усталости. Чтобы использовать их вновь, вам необходимо принять решение — хотите ли вы по-доброму активировать работников, напоив их водой, или же взяв в руки хлыст. Разумеется, выбранный способ отразится на моральном духе людей.

В момент падения астероида столица начинает разрушаться, и игровое поле несколько изменится — появляется специальная зона для эвакуации. Игроки должны соответствовать условиям, определяемым планшетом пути, чтобы спасти свою столицу и заработать львиную долю победных очков.

Все основные ячейки столичных действий имеют специальные дополнительные эффекты. Поставив на ячейку работника в экзокостюме, вы выполняете основное действие и получаете добавочный полезный эффект. Затем, в конце раунда, когда вы снимаете работника с ячейки, жетон переворачивается и ячейка становится недоступна. Как только все основные ячейки столичных действий становятся недоступными (либо после 7 раунда), начинается последний раунд.

Помимо очков, заработанных в процессе партии и полученных за эвакуацию, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений. 

Мы очень рекомендуем посмотреть два видеообзора, снятых  Rahdo ещё c прототипом игры, для ознакомления с ней в период проведения проекта на площадке Kickstarter. Несмотря на незначительные отличия в конечной версии компонентов и мелкие неточности, вы получите полное представление о масштабности игры, её компонентах и механиках, возможностях в реализации игровых целей. 

 

Настольная игра Анахронность: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.

 

Общая информация
Количество игроков 1-4 человека
Время партии 30-120 минут
Возраст игроков от 15 лет
Размер коробки (см.) 42*30*10,5

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Сопутствующие товары
Пандемия: Наследие Сезон 2

71 год назад мы были на пороге конца света… Чума появилась из ниоткуда и опустошила весь мир. Не проходило и неде..

167.00 р.

Серп

О ЧЁМ ИГРА? Игрокам предстоит взять под контроль одну из фракций в альтернативной истории Европы 20-х годов прошлого ..

208.00 р.

Нью-Анджелес

Мир изменился. Жадность осталась прежней. Нью-Анджелес — самый богатый и контрастный город мира. Вот где благо..

97.00 р.

Мрачная гавань / Gloomhaven

  Настольная игра Мрачная гавань / Gloomhaven: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375..

0.00 р.

Рекомендуемые товары
Таверна "Красный Дракон": Троллье зелье и чары волчары

48.00 р.

Pixel Tactics 3 (Пиксель Тактикс 3)

20.00 р.

Коридор

72.00 р.

Контактёры

21.00 р.

Pathfinder. Карточная игра. Череп и Кандалы. Разбойники Жаркого моря

19.00 р.

Mr. Leader. Набор 4

8.00 р.