Время работы: Пн-Вс 10.00-21.00

Война жуков: Самураи

  • 37.00 р.

  • Игровое поле - вся оборотная сторона коробки!
  • Фишки отрядов (акрил), 2 набора по 6 шт.
  • Фишки портала (акрил), 2 шт.
  • Кубики-каунтеры (акрил), 2 набора по 6 шт.
  • Ширма-памятка, 2 шт.
  • Планшет игрока, 2 шт.
  • Особый дайс, 1 шт.
  • Карты медалей, 6 шт.
  • Карты трофеев, 5 шт.
  • Правила игры с иллюстрациями.


Война Жуков: Самураи — настольная игра, для которой характерна стелс-тактика с одновременным ходом игроков. 

1 коробка - Дуэль, 2 коробки - до 4 игроков


...наша история начинается с изучения трудов российского академика, который стремился получить в своих лабораториях настоящие «живые  игрушки»...

В конце концов Доктор Н добился успеха, создав особую игровую консоль Warpad, и открыв портал в удивительный мир Энтомонов - существ, напоминающих насекомых, что ведут постоянные потешные войны между собой! Он заключил с Энтомонами соглашение, которое позволяло жукам при помощи его консолей попадать в мир людей, для участия в сражениях за славу и честь, а также вкусную еду!

...и теперь, Россия принимает гостей со всего мира на первый чемпионат по Войне Жуков, который перенесет игроков в эпоху Средневековой Японии - древнюю столицу Камакура!

В игре воплощена основа этой мудрости - каждый ход Вам предстоит раскрывать замысел противника.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями),  стремятся выполнить первыми одну из целей:

  • накопить 8 единиц влияния;
  • победить вражеского генерала;
  • победить все отряды противника, кроме генерала.

Динамика и фан: простые правила, небольшое поле, быстрые партии. Игровой процесс не затянут, не требует долгих размышлений и просчетов!

Тактика и интуиция: Механика игры позволяет удивить соперника не очевидными ходами. Даже потеряв больше отрядов, всегда сохраняется шанс победить в партии.

Реиграбельность: каждый ход игроки должны предугадать действия соперника и спланировать свои действия, но одновременный ход не прощает ошибок. Какое решение будет выбрано в следующий раз? А когда Вы хорошо освоите обычные правила игры, то скорее переходите к продвинутому режиму игры  -  сражению за трофеи, в котором каждая новая партия будет проходить с внесением 1 существенного изменения в Правила игры!

Каждый отряд в игре обладает характеристиками: Скорость, Сила и Дистанция атаки. Выбираем на планшете отряд и траекторию его передвижения, при этом маневр отряда ограничен значением Скорости!

Ход в игре происходит одновременно. Игроки выполняют передвижение отрядов "по шагам". Клетка столкновения отрядов - клетка боя!

В бою побеждает тот отряд, Сила которого окажется больше. Чтобы определить итоговую Силу, нужно прибавить к базовой Силе отряда число от возможных бонусов (бонусы каждого отряда указаны на Ширме) и от броска дайса. 

Для броска или переброса дайса нужно уменьшить трек кубиков битвы (КБ) на 1 энергию. Трек КБ - это Ваш контроль вероятности недружелюбного дайса)). В начале каждого хода игроки получают +2 энергии на трек КБ. Пока есть энергия на треке КБ, можно бросать и перебрасывать дайс. Если энергии не осталось, то бросить/перебросить дайс нельзя.


За победу над каждым отрядом врага и за удержание центральной клетки поля (артефакта) игрок получает 1 единицу влияния! Передвиньте значение на треке влияния на единицу. Как только игрок накопит 8 единиц влияния - он побеждает в партии!


Ну что, просто?! :)

Тогда не забываем, что у каждого игрока в армии по 6 разных отрядов, каждый со своими особенностями (бонусами).  Есть отряды, между которыми действует принцип гарантированной победы без учета бонусов и броска дайса. Так, кавалерия побеждает лучника, лучник побеждает копьеносца, а копьеносец побеждает кавалерию. Добавляем сюда возможность дистанционной атаки для копьеносца и лучника, а Спецназ (в образе Комар-ниндзя) способен перемещаться сквозь союзные войска :). И нельзя забыть про Обоз на игровом поле, захват которого остановит накопление энергии для трека КБ у владельца этого Обоза, что неминуемо приведет к сложности выиграть партию. Да что там говорить, победить в партии можно 3-мя способами!    

Но и это лишь начало - Тренировочный лагерь!
Режим игры Военная кампания - вот вызов настоящим тактикам!

Освоив обычные Правила игры, Вам будет предложено отточить мастерство в борьбе за трофеи, в режиме игры до 3-х побед. При этом в игру добавляются:

1. Карты трофеев - 5 карт, которые не только представляют собой разнообразную еду, за которую предстоит сражение, но главное - каждая карта содержит вариации измененных Правил игры.

Например, в очередной партии будет ограничение на выбор отрядов, только 5 из 6, какой отряд тогда останется в запасе? ... или захват Обоза сразу приводит к выигрышу в партии! В Правилах есть и другие сюрпризы, скучно не будет!  

2. Порталы - новые локации игрового поля, которые позволяют быстро перемещать отряды с одного фланга на другой.

3. Карты медалей (ачивки) - 6 разных карт с изображением медалей, по 1 для каждого отряда. Выполнив требование медали в течение партии, игрок получает медаль и указанный бонус для применения в следующей партии.

Вам понадобится вторая коробка с игрой.
Несмотря на то, что механика игры наиболее подходит для дуэльной игры (по мнению авторов), Правила адаптированы для игры до 4-х игроков.

В этом случае, вторая коробка с игровым полем размещается рядом с первой коробкой, а фишки Порталов позволяют "прыгать" не только c фланга на фланг своего игрового поля, но и перемещаться на соседнее игровое поле.

Главное отличие игрового процесса в том, что уклон будет в большей степени в стратегию, т.к. игроки смогут комбинировать отряды на игровом поле в рамках одного хода.

Рекомендуется командный режим игры 1на2 или 2на2 игрока, поскольку игра в 4-ром каждый сам за себя - это уже хардкорный хардкор)).

Используя 2 коробки, можно играть 1на1, каждый игрок управляет 12 отрядами.

 

Настольная игра Война жуков: Самураи: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.

 

Общая информация
Количество игроков 2-4 человека
Время партии 15-60 минут
Возраст игроков от 10 лет
Размер коробки (см.) 24*24*4

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Сопутствующие товары
Улей

Муравьи, в наступление! Кузнечики, держать фланги! Жуки, на прорыв! Управляйте своим ульем и атакуйте про..

134.00 р.

Микромир. Биология Клетки

Действие игры разворачивается «внутри» человеческой клетки. Это игра о том, как накапливаются, распределяются и тр..

64.00 р.

Битва за Рокуган

Рокуган – земля тёмных и светлых духов, земля невероятной красоты и напряжённой борьбы. В "Битве за Рокуган" игрок берёт..

134.00 р.

Рекомендуемые товары
Время приключений. Карточные войны Снежный король против Марселин

58.00 р.

Турбосчёт

27.00 р.
21.00 р.

Ёрш компакт

22.00 р.

Супермегабинго

67.00 р.

Париж. Город Огней

62.00 р.

Звёздные империи. Подарочное издание

58.00 р.