Dungeons & Dragons. Руководство мастера подземелий
- Производитель: Hobby World
- Модель: 73602-R
- Наличие: Под заказ
-
202.00 р.
- 320 страниц
- Твёрдая обложка
Создавайте истории! "Руководство мастера подземелий" – одна из трёх главных книг Dungeons & Dragons, наряду с "Книгой Игрока" и "Энциклопедией Чудовищ". Для Мастера Подземелий эта книга станет основным источником информации при создании приключений и начала игр в настольную ролевую игру Dungeons & Dragons, а также поможет наполнить историю персонажами и взаимодействиями.
Эта книга до краёв наполнена инструментами, помогающими погрузить игроков в приключения с головой. Какая слабость у Повелителя Демонов? Является ли шайка разбойников злодеями или они преследуют высокие цели? Десятки справочных таблиц помогут вдохновить вас на принятие решений и обеспечат плавное развитие партии.
В "Руководстве мастера подземелий" даже таблицы рассказывают истории! Изготовление эпического артефакта заняло пять десятилетий. Кто его создал и зачем? У волочащегося по таверне гнома дёргается правый глаз. Когда у него начался тик и от чего? Каждая деталь позволит вам расширить повествовательную часть, и в книге вы найдёте всё необходимое для этого.
Dungeons & Dragons – это живая классика настольного мира, ролевая игра, или вернее, целая система, созданная в далёком 1974 году и сменившая за годы множество редакций. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом!
Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных (но глубоко продуманных) персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий.
Лицо игры – словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу наброситься на существо. А может, стоит попробовать проследить за ним... Вдруг он приведёт вас к подземелью с чем-нибудь ценным?.. Вам всегда доступны любые варианты, которые появятся у вас в голове, а куда они приведут, зависит лишь от толики удачи и фантазии Мастера Подземелий.
Игровой процесс предполагает создание собственных персонажей, освоение базовой математики и механик, которые постоянно используются в процессе игры: это характеристики персонажей, врагов и экипировки; влияние характеристик на проверки и спасброски, работа различных способностей персонажей, боевые стычки и чтение заклинаний – всё это обладает своими значениями, влияющими на успех. Эта математика – скрытый скелет игры, за которым следит Мастер Подземелий. На результат также влияют результаты бросков костей с различным количеством граней – это ещё одна визитная карточка игры.
Отдельный игрок берёт на себя роль Мастера, который ведёт вас по сценарию, продумывает сюжетные повороты, управляет монстрами и неигровыми персонажами, придумывает интересные события и во многом влияет на ход истории. Роль мастера обычно достаётся самому опытному игроку.
Настольная игра Dungeons & Dragons. Руководство мастера подземелий: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.
Общая информация | |
Количество игроков | 2-6 человек |
Возраст игроков | от 12 лет |
Настольная ролевая игра "Ведьмак" сделана по мотивам культовой серии видеоигр от польских разработчиков CD Projekt RED, ..
112.00 р.
О книге игрокаМиру нужны новые герои!"Dungeons & Dragons. Книга игрока" – это самый необходимый инструмент для любог..
202.00 р.
Об энциклопедии чудовищ"Dungeons & Dragons. Энциклопедия чудовищ" содержит описания десятков каноничных монстров из ..
202.00 р.
Спускайтесь в древние подземные лабиринты, охотьтесь за несметными сокровищами, сражайтесь с легендарными монстрами! Или..
112.00 р.
Бардам нужны истории, неважно, правдивые или нет. Те истории, что ваш персонаж рассказывает о себе, не менее важны. Созд..
67.00 р.
Друиды способны призывать стихийные силы природы или копировать существ из мира животных. Друиды – воплощение стойкости,..
67.00 р.
Подняв глаза и руки к солнцу, жрец шепчет молитву и его тело испускает свечение, которое льётся на израненных товарищей,..
80.00 р.
Волшебники – величайшие творцы магии. Заклинания для волшебников – это вся их жизнь. Они учат новые заклинания, эксперим..
94.00 р.
Паладин даёт обет служить правосудию и правому делу. Разные паладины могут по-разному понимать правое дело, но все они с..
49.00 р.
Следопыты действуют в дикой местности. Они занимаются охотой на чудовищ, угрожающих цивилизованным народам, будь то гума..
40.00 р.
Не все в ролевой игре Dungeons & Dragons пятой редакции могут творить заклинания, но у каждого класса есть свои особ..
49.00 р.
«Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании? Руководство от Кобольд Пресс» (Kobold Guide to Plots and Campaigns)&nb..
72.00 р.
С помощью этой книги известного художника Джареда Бландо вы сможете воплотить в жизнь придуманный вами мир. Для этого ва..
81.00 р.
165.00 р.
102.00 р.
79.00 р.
135.00 р.