Комплектация базовой игры и расширений:
- 1 игровое поле,
- 4 планшета игроков,
- 4 планшета путей,
- 1 планшет судного дня,
- 1 планшет Хронобота,
- 1 планшет эвакуации,
- 80 пластиковых ресурсов,
- 30 пластиковых капель воды,
- 6 особых кубиков,
- 20 карт экспериментов,
- 8 карт лидеров,
- 22 карты добычи и найма,
- 16 карт начального актива,
- 9 карт достижений,
- 12 двусторонних фрагментов хронологии,
- 1 фрагмент астероидного удара,
- 72 карточки построек и аномалий,
- 18 карточек суперпроектов,
- 45 жетонов научных открытий,
- 4 герба игроков с пластиковыми подставками,
- 1 герб Хронобота,
- 30 жетонов экзокостюмов,
- 80 жетонов работников,
- 15 жетонов разрушающейся столицы,
- 9 жетонов «Ячейка недоступна»,
- 24 жетона энергоядер,
- 44 жетона разрыва,
- 16 жетонов парадоксов,
- 32 маркера пути,
- 6 жетонов Хронобота,
- 66 жетонов победных очков,
- 8 маркеров морального духа и путешествий во времени,
- 2 маркера судного дня,
- 80 жетонов ресурсов,
- 4 памятки,
- 1 блокнот для подсчёта очков,
- правила игры.
Комплектация дополнения «Экзокостюмы коммандеров»:
- 30 пластиковых миниатюр высотой 55 мм,
- 1 планшет приключений,
- 1 планшет стражей,
- 4 планшета усиления экзокостюмов,
- 36 карт приключений,
- 1 карта-памятка по приключениям,
- 2 карты достижений,
- 1 кубик приключений,
- правила игры.
Размер и количество карт:
59 х 92 мм. - 57 шт.
44 х 67 мм. - 50 шт.
70 х 100 мм. - 10 шт.
Настольная игра Анахронность с дополнением Экзокостюмы коммандеров
Анахронность - грандиозная научно-фантастическая настольная игра!
Вы возглавляете один из идеологических путей Новой Земли — Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения.
Ваша основная цель — подготовиться к астероидному удару, обеспечив будущее своего народа, и одолеть другие пути, став лидирующей идеологией для человечества.
Эта игра для 1—4 человек, продолжительность от 30 минут на каждого участника. Возрастное ограничение: от 15 лет.
На сегодняшний день игра занимает 76-е место в списке лучших игр и 45-е место в списке лучших стратегий сайта BoardGameGeek. Более 4 тысяч игроков оценили её в 8,2 балла.
Мир необратимо изменился. |
На осколках человечества сформировались четыре абсолютно разных идеологических течения, именуемых путями.
Матриарх Зайда, её путь — Гармония. Стремится восстановить утраченный баланс между человечеством и природой. Последователи мирного пути Гармонии обосновались в одной из немногих уцелевших колыбелей природы, где в изобилии флора и фауна. |
Капитан Вульф, его путь — Превосходство. Уверен, что только порядок и строгая иерархия могут гарантировать безопасность и единение в будущем. Члены непреклонного пути Превосходства бороздят океаны на громадном корабле, перестроенном в плавучий мегаполис. |
Библиотекарь Корнелла, её путь — Прогресс. Посредством науки стремится к совершенству и доминированию. Приверженцы коварного пути Прогресса смотрят на Землю свысока из заоблачных далей, где парит их воздушный город. |
Пастырь Каратакус, его путь — Спасение. Верит в предопределённость судьбы и всемогущество своего бога. Адепты благочестивого пути Спасения обитают в бесконечных подземных катакомбах. |
Последователи всех четырёх путей пребывают в состоянии хрупкого мира, но вместе с тем держатся в изоляции друг от друга. Единственное место их встречи — столица мира, последний независимый город на Земле, в котором правит Всемирный совет.
Так всё и продолжалось, пока по прошествии многих лет исследователи не наткнулись на богатый пласт неизвестной субстанции. Пласт залегал в эпицентре взрыва, случившегося в День Очищения. Прочный и лёгкий нейтроний, как они его назвали, отлично зарекомендовал себя в качестве строительного материала.
К 300-й годовщине Дня Очищения по инициативе Всемирного совета из нейтрония были воздвигнуты пять монументов. Эти монументы олицетворяли четыре пути и столицу мира. Но, когда началось празднование, делегации четырёх путей стали свидетелями самого важного события со времён Дня Очищения, которое ещё раз изменило судьбу человечества. В монументах возникли разломы во времени, тем самым открыв истинную природу нейтрония: подвергаясь воздействию энергии, он способен создавать разрывы в ткани времени. Связь с будущим принесла человечеству беспрецедентные рост и процветание, но одновременно обнажила страшную правду: Очищение явилось следствием первого временного разлома. Разрушительная энергия астероида, упавшего в будущем на Землю, была отправлена в прошлое из-за нейтрония, который содержался в астероиде. Миг падения астероида неотвратимо приближается, грозя уничтожить не только прошлое, но и будущее.
Теперь, располагая ресурсами настоящего и будущего, каждый путь прилагает максимум усилий, чтобы подготовиться к грядущей катастрофе — и впоследствии возглавить человечество как единственно истинный путь.
В этой гигантской коробке немыслимое количество компонентов. Ни одна фотография не позволяет хорошо рассмотреть все компоненты сразу.
На фото две коробки, но в данном издании все компоненты будут размещены в одной!
Рассмотрим внимательнее лишь некоторые из них.
Основное игровое поле
Планшеты игроков
Двусторонние планшеты путей, карты лидеров и гербы игроков
В данном издании находятся все существующие расширения — как из базовой игры, так и из дополнения «Экзокостюмы коммандеров»!
Потрясающе проработаны миниатюры экзокостюмов. У каждого из четырёх путей есть по 6 экземпляров таких костюмов уникального типа. Жетоны работников помещаются в специальные пазы внутрь костюма.
При подготовке к игре каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера. Это определяет стартовые возможности, особенности планшета игрока, а также некоторые условия получения победных очков. Планшеты игроков двусторонние — сторона «А» одинакова для всех игроков и рекомендована для первых партий, в то время как сторона «В» превращает пути в ассиметричные фракции со своими особыми стратегиями для достижения победы.
Партия состоит из 5—7 раундов, и их количество игроки регулируют самостоятельно в процессе игры. 4 первых эры хронологии происходят до падения астероида на землю, остальные – после.
Каждый раунд состоит из 6 этапов:
- Этап подготовки. Во время него игроки открывают новые здания и заполняют все необходимые зоны новыми работниками и ресурсами, которые будут доступны в текущем раунде.
- Этап парадоксов. Игроки, которые получили наибольшее количество активов из будущего, должны столкнуться с последствиями. Если парадоксов возникает слишком много, игрок получает жетон аномалии.
- Этап подзарядки. Игроки могут зарядить экзокостюмы, которые позволят их работникам посещать небезопасную столицу.
- Этап искривления времени. Самое время урвать что-то чрезвычайно необходимое из будущего! Вам предстоит поместить жетоны разрыва ткани времени на текущий фрагмент хронологии, чтобы получить активы из будущего. Именно эти жетоны разрыва приведут к парадоксам в следующих эрах, если вы не будете своевременно возвращать полученные ресурсы назад, чтобы закольцевать временные петли.
- Этап действий. Игроки поочерёдно выполняют действия на игровом поле и на своих планшетах, пока каждый не спасует.
- Этап конца эры. Игроки возвращают своих работников и проверяют, не настал ли час астероидного удара (или закончилась игра), и устремляются вперед — на фрагмент хронологии следующей эры.
Этап действий — центр происходящего в каждой эре. Игроки совершают ходы по очереди, выставляя своих работников по одному за ход на личные планшеты или в столицу. Работники, отправляемые в столицу, обязательно должны быть одеты в экзокостюмы, ведь атмосфера там чрезвычайно опасна!
Игроки могут отправлять работников в столицу, чтобы строить здания и суперпроекты в своем городе, нанимать новых людей, добывать ресурсы в шахте, очищать воду, совершать научные открытия и торговать с кочевниками. Помимо этого, ваши работники могут выполнять различные действия, отправляясь в построенные вами здания. Например, электростанции позволяют перемещаться в прошлое, а заводы — производить ресурсы.
В начале каждой эры участники могут запрашивать и получать ресурсы из своего собственного будущего. Эти ресурсы позволяют достичь значительных результатов, но со временем их придётся вернуть. Если этого не сделать, то это может привести к тяжёлым и необратимым последствиям!
Конечно, тяжёлый труд изнуряет людей, поэтому работников придётся возвращать на ваш планшет в зону усталости. Чтобы использовать их вновь, вам необходимо принять решение — хотите ли вы по-доброму активировать работников, напоив их водой, или же взяв в руки хлыст. Разумеется, выбранный способ отразится на моральном духе людей.
В момент падения астероида столица начинает разрушаться, и игровое поле несколько изменится — появляется специальная зона для эвакуации. Игроки должны соответствовать условиям, определяемым планшетом пути, чтобы спасти свою столицу и заработать львиную долю победных очков.
Все основные ячейки столичных действий имеют специальные дополнительные эффекты. Поставив на ячейку работника в экзокостюме, вы выполняете основное действие и получаете добавочный полезный эффект. Затем, в конце раунда, когда вы снимаете работника с ячейки, жетон переворачивается и ячейка становится недоступна. Как только все основные ячейки столичных действий становятся недоступными (либо после 7 раунда), начинается последний раунд.
Помимо очков, заработанных в процессе партии и полученных за эвакуацию, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений.
Мы очень рекомендуем посмотреть два видеообзора, снятых Rahdo ещё c прототипом игры, для ознакомления с ней в период проведения проекта на площадке Kickstarter. Несмотря на незначительные отличия в конечной версии компонентов и мелкие неточности, вы получите полное представление о масштабности игры, её компонентах и механиках, возможностях в реализации игровых целей.
Настольная игра Анахронность: купить в Минске можно позвонив нам по телефонам +375 29 121-29-61, +375 29 742-54-92 или добавив товар в корзину и оформив заказ через интернет.
Общая информация | |
Количество игроков | 1-4 человека |
Время партии | 30-120 минут |
Возраст игроков | от 15 лет |
Размер коробки (см.) | 42*30*10,5 |